На каждого ученика школы учебным планом в подготовительном-6 классах отводится по 3 часа в неделю, а в 7-12 классах по 2 часа в неделю

на развитие речевого слуха и формирование произношения.

   Занятия проводятся индивидуально с каждым ребенком.

В начальных классах основной задачей уроков РРС и ФП является постановка звуков, развитие речевого слуха и произносительной стороны

устной речи учащихся, включая работу над голосом, речевым дыханием, нормами орфоэпии, формирование ритмико-интонационной структуры речи.

На последующих этапах обучения полученные навыки закрепляются.

Занятие по ФП и РСВ

   В конце каждого учебного года проводится синтетическая (аудиторская) проверка внятности речи учащихся 1(0)-12 классов. На каждого ученика

ведется мониторинг на протяжении всего периода обучения в школе.

В течение каждого учебного года проводятся промежуточные (за полугодие) и итоговые (за год контрольные работы по восприятию речевого материала

разными сенсорными способами (слухо-зрительно и зрительно без опоры на слуховой анализатор). На каждого ученика ведется карта формирования

слухо-зрительного и слухового восприятия контрольного речевого материала на протяжении всего периода обучения в школе.

Рекомендации для родителей