На каждого ученика школы учебным планом в подготовительном-6 классах отводится по 3 часа в неделю, а в 7-12 классах по 2 часа в неделю

на развитие речевого слуха и формирование произношения.

   Занятия проводятся индивидуально с каждым ребенком.

В начальных классах основной задачей уроков РРС и ФП является постановка звуков, развитие речевого слуха и произносительной стороны

устной речи учащихся, включая работу над голосом, речевым дыханием, нормами орфоэпии, формирование ритмико-интонационной структуры речи.

На последующих этапах обучения полученные навыки закрепляются.

Занятие по ФП и РСВ

   В конце каждого учебного года проводится синтетическая (аудиторская) проверка внятности речи учащихся 1(0)-12 классов. На каждого ученика

ведется мониторинг на протяжении всего периода обучения в школе.

В течение каждого учебного года проводятся промежуточные (за полугодие) и итоговые (за год контрольные работы по восприятию речевого материала

разными сенсорными способами (слухо-зрительно и зрительно без опоры на слуховой анализатор). На каждого ученика ведется карта формирования

слухо-зрительного и слухового восприятия контрольного речевого материала на протяжении всего периода обучения в школе.

Рекомендации для родителей

Учреждение сегодня

Руководит Центром
директор
Сизова Ольга Васильевна

Сизова Ольга Васильевна Подробнее...

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности за 2017 год

Информационные ресурсы

государственные услуги

Региональный портал государственных  и муниципальных  услуг Тамбовской области

Министерство образования и науки РФ

Управление образования и науки Тамбовской области

Дневник - школьная образовательная сеть

Горячая линия Телефон доверия Приемная Президента РФ

Зачисление в образовательное учреждение

Записаться в детсад

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Независимая оценка качества образования

Персональныеданные дети

Горячая линия - помощи в отказе от курения