Золотова Ольга Ильинична учитель-дефектолог слухового кабинета

Важнейшая задача школы – слухо-речевая реабилитация неслышащих и слабослышащих детей, где в основу процесса обучения положено усиленное речевое и общее развитие на базе использования и развития остаточной слуховой функции.

Эффективность коррекционной работы во многом зависит от того, насколько педагоги, родители готовы к сотрудничеству со специалистами.

Основные направления деятельности

  • Диагностика
  • Фронтальные занятия в слуховом кабинете

Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия Аппарат звукоусиливающий воздушной и костной проводимости и вибротактильного восприятия детей «АВКТ –Д – 01»Глобус»

Рекомендации

В данном разделе, родители, законные представители и педагоги найдут рекомендации, полезные советы, смогут узнать подробно о нарушениях слуха и речи детей, о решении этих проблем и много другой полезной информации касательно сурдопедагогического сопровождения детей.

Рекомендации для родителей

Материалы для педагогов