Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в ТОГБОУ "Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции "Гармония", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Вопросы - ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги

Обращение граждан в ТОГБОУ "Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции "Гармония" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ТОГБОУ "Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции "Гармония" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в ТОГБОУ "Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции "Гармония".

Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Всю необходимую информацию по рассмотрению обращений граждан можно получить по (тел. 27-2-44) у Тётушкиной Ольги Николаевны, ответственной по обращениям граждан в ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония».

Почтовый адрес для обращений: Тамбовская область, г.Рассказово, улица Цыплухина, д.2A 393250

Электронный адрес для обращений: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Номер телефона/факса для обращений граждан: 8 (47531) 24-5-12, 8 (47531)27-2-44, 8 (47531)27502.

Учреждение сегодня

Руководит Центром
директор
Сизова Ольга Васильевна

Сизова Ольга Васильевна Подробнее...

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности за 2017 год

Информационные ресурсы

государственные услуги

Региональный портал государственных  и муниципальных  услуг Тамбовской области

Министерство образования и науки РФ

Управление образования и науки Тамбовской области

Дневник - школьная образовательная сеть

Горячая линия Телефон доверия Приемная Президента РФ

Зачисление в образовательное учреждение

Записаться в детсад

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Независимая оценка качества образования

Персональныеданные дети

Горячая линия - помощи в отказе от курения