Назовите перечень документов необходимых для направления ребенка в областную общеобразовательную организацию?

ОТВЕТ:

Для направления ребенка в областную государственную общеобразовательную организацию все родители (законные представители) представляют в управление образования и науки области (ул.Советская, д.108, кабинет № 56) следующие документы:

- заявление о направлении ребенка в областную государственную общеобразовательную школу-интернат по установленной форме;

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- копию свидетельства о рождении ребёнка;

- на ребенка из многодетной семьи представляется копия удостоверения многодетной матери (отца);

- на ребенка из семьи, где один или оба родителя безработные, заявитель представляет копию трудовой книжки;

- на ребёнка, рождённого вне брака, заявитель представляет справку формы № 25 из органов записи актов гражданского состояния;

- на ребенка из неполной семьи (для родителей-вдов, вдовцов, для разведенного родителя) представляется копия свидетельства о смерти супруга (и) или свидетельства о расторжении брака;

-на ребенка из малообеспеченной семьи заявитель представляет справку о доходах (выдаётся по месту работы);

- на ребенка с диагнозом ограниченными возможностями здоровья заявитель представляет заключение Центральной психолого – медико – педагогической комиссии о рекомендуемом образовательном маршруте, с учётом состояния психического и физического здоровья ребенка;

- на ребенка из опекаемой семьи заявитель представляет копию решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);

Имеется ли в Вашем Центре подготовка к первому классу? В сентябре 2018 года идем в первый класс. Хотели бы подготовиться.

ОТВЕТ:

Да. Мини-школа «Ступени» начинает свою работу с 1 октября 2017 года. По вопросам обращаться к Болтневой Наталии Николаевне, каб. 213. а также по тел.(847531) 27-2-44. Ориентировочно в начале сентября проводится первое организационное собрание для родителей будущих первоклассников. На первом родительском собрании с родителями заключается договор об оказании услуг. Заявления от родителей принимаются в этот же день - на первом родительском собрании. В дополнение к этому родители могут познакомиться с перечнем платных образовательных услуг.

Где можно посмотреть какая будет школьная форма на следующий учебный год?

ОТВЕТ:

Внешний вид всех обучающихся Центра «Гармония» должен соответствовать «Положению о школьной форме и внешнем виде обучающихся».

Чем может помочь администрация Центра в вопросах профессионального выбора обучающихся?

ОТВЕТ:

Создание условий для ответственного профессионального самоопределения на всех уровнях общего образования:

В начальной школе – организация участия обучающихся в творческих конкурсах различного уровня и направленности.

В основной школе – также организация участия обучающихся в творческих конкурсах различного уровня и направленности, проведение социальных практик, введение ориентационных курсов по выбору, допрофессиональное обучение;

Администрация Центра «Гармония» готова поддержать детские инициативы (дни самоуправления, проведение мероприятий старшими школьниками для младших, клубы, мастер-классы, персональные выставки).

Возможно ли обратиться за помощью к педагогу-психологу Центра «Гармония» за психологической помощью для ребёнка?

ОТВЕТ:

Да, мы активно ведём работу с детьми по запросу родителя. Записаться на коррекционные занятия Вы можете по телефонам: +7(47531) 27-5-12 или +7(47531) 27-2-44 и мы обязательно постараемся помочь Вам и Вашему ребёнку.

Какие детские проблемы должен в первую очередь решать педагог-психолог?

ОТВЕТ:

Многие педагоги-психологи слишком увлекаются тестированием детей, большую часть времени уделяя диагностике. Весьма рациональнее вести групповые занятия разной направленности (тренинги, релаксационные мероприятия, игры, диспуты и т.д.), т.к. основные проблемы детей ясны: к ним относятся: высокий уровень тревожности, повышенная агрессия, неумение находить контакт с окружающими, отсутствие взаимопонимания в семье. Необходимо работать с классом, группой детей, которые могли бы сами, как команда, скорректировать поведение определённых учеников.