В Центре созданы условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Обустроены пандусы для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.

При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.

В Центре специалистами службы ПМП(к) обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

В Центре создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Информация  о наличии условий для обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья

В 2018 в целях реализации государственной программы «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы», государственной программы Тамбовской области «Доступная среда» на 2016-2021 годы приобретено и установлено оборудование для слабовидящих и слабослышащих детей на 600000 руб: вывеска, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля, знак парковка для инвалидов на улице, предупреждающие тактильно-контрастные указатели на пути движения внутри здания (тактильные плитки), антискользящее покрытие на пандусах, тактильные контрастные указатели на пути движения, желтые круги на входной двери, жёлтые полосы на краевые ступени лестничных маршей, тактильные таблички на дверях кабинетов, выполненные шрифтом Брайля, перила на входе в здание.

Были установлены две кнопки вызова персонала в комплекте с приёмником, звукоусиливающее оборудование FrontRowtoGo, программное обеспечение на имеющиеся персональные компьютеры в кабинеты для проведения индивидуальной работы по формированию произношения и развития слухового восприятия.