Программы, реализуемые ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции "Гармония»:

Программы, реализуемые ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции "Гармония»:

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции "Гармония" для обучающихся с задержкой психического развития на 2015-2020гг (Вариант 7.2)

Вариант 7.2.предназначен для образования учащихся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы, отставание которых может проявляться в целом или локально в отдельных функциях (замедленный темп или неравномерное становление познавательной деятельности). Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и других познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом.

Вариант 7.2. предполагает, что учащийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием учащихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет, за счет введения первого дополнительного класса. Данный вариант характеризуется усилением внимания к формированию у учащихся с ЗПР полноценных социальных (жизненных) компетенций; коррекции недостатков в психическом и (или) физическом развитии, оказанию помощи в освоении содержания образования и формированию готовности к продолжению образования на следующем уровне основного общего образования.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции "Гармония" для слабослышащих и поздонооглохших обучающихся на 2015-2021гг. (Вариант 2.2.)

Вариант 2.2. предполагает, что слабослышащий и позднооглохший обучающийся получает образование в пролонгированные сроки сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием слышащих сверстников. Обязательной является организация и создание слухоречевой среды (при пользовании детьми звукоусиливаюшей аппаратурой разных типов, включая индивидуальные слуховые аппараты).

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушением слуха для детей с нарушением слуха на 2017-2019 учебный год.

Образовательная программа направлена на реализацию начального общего образования обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих обучающихся) с нормативным сроком освоения 6 лет.

Обучаясь по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования, слабослышащий, позднооглохший и кохлеарно имплантированный обучающийся получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников, но в более пролонгированные календарные сроки.

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с нарушением слуха на 2017-2023гг.

Образовательная программа учитывает состав обучающихся с нарушением слуха, который характеризуется выраженной неоднородностью и имеет значительный диапазон выраженности нарушений – от состояний, приближающихся к уровню возрастной нормы, до состояний, требующих отграничения от умственной отсталости (ЗПР).

Образовательная программа построена в соответствии с концепцией, предусматривающей достижение ее выпускниками самостоятельного и независимого образа жизни на основе воспитания у них толерантности и сформированных ключевых компетенций - предметных, информационно-коммуникационных и социальных, а также основополагающими идеями организации жизнедеятельности центра и в соответствии с требованиями педагогической системы, на которую опирается педагогический коллектив центра.

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ЗПР на 2015-2020гг.

Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования сформирована с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей с ЗПР 12—17 лет.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся (воспитанников) с расстройствами аутистического спектра (РАС) Вариант 8.3

Образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся (воспитанников) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Список образовательных программ ТОГБОУ "Центра психолого-педагогического сопровождения и коррекциии "Гармония"

2019-2020 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

2018-2019 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся (воспитанников) с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушением слуха
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с нарушением слуха
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР (Вариант7.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (Вариант2.2)